Разъемный порт 10s 36v 20a li ion bms круглой формы для электрического велосипеда 36V bottle battery pack use
10S 36V
Деталь
Спецификация
Разряд
Максимальный непрерывный ток разряда
20А
Пиковый Ток разряда
100 ± 20A
Ток защиты от перегрузки по току
100 ± 20A
Зарядка
Напряжение зарядки
42 В
Ток зарядки
5A
Защита от перезаряда
Напряжение обнаружения перезаряда
4,25 ± 0,025 В
Время задержки обнаружения избыточного заряда
15 мс-140 мс
Напряжение отключения от зарядного устройства при перегрузке
4,15 ± 0,05 В
Защита от избыточного разряда
Напряжение обнаружения избыточного разряда
2,8 ± 0,025 В
Время задержки обнаружения избыточного разряда
150 мс-250 мс
Напряжение отключения разрядника от перегрузки
3,0 ± 0,075 В
Защита от перегрузки по току
Напряжение обнаружения перегрузки по току
100 ± 25 мВ
Время задержки обнаружения перегрузки по току
150 мс-250 мс
Состояние защиты от перегрузки по току
Отключите нагрузку
Защита от короткого замыкания
Условие обнаружения
Внешнее короткое замыкание
Время задержки обнаружения
230-500uS
Условие выпуска
Отключите нагрузку
Защита от перегрева
75℃
Внутреннее Сопротивление
МОП-транзистор
≤50 Мом
Размер
50*49,5*8 мм
Внимание при подключении:
Когда мы подключаем BMS к элементам питания или разбираем BMS из батарейного блока, необходимо соблюдать следующий порядок и предписания, чтобы избежать повреждения компонентов BMS и проблем с незащищенностью элементов питания.
Чтобы добиться наилучшей производительности BMS и пробежать как можно большее расстояние, все батареи должны быть хорошо подобраны (разница в напряжении каждой батареи менее 0,05 В, разница в ИК-диапазоне менее 15 мом, разница в емкости менее 30 мАч), чтобы обеспечить лучшую стабильность работы батареи.
Ячейка должна быть сначала подключена параллельно, а затем последовательно.
Подключение:
1. Подсоедините провод зарядки / разрядки к отрицательному проводу аккумуляторного блока.
2. После подтверждения, что провода подключены нормально, подключите соединительный кабель к BMS
Не подключайте соединительный кабель к BMS перед подключением провода.
Внимание, защита от электростатического разряда во время работы. 1. Что такое общий порт и отдельный порт?в чем же разница?В качестве примера мы возьмем 13S 48V15A BMS, общий порт 15A означает, что ваш зарядный катод и разрядный катод подключены в одной точке (наш P-), зарядный катод и разрядный катод используются в общем соединительном порту, поэтому ток заряда и ток разряда одинаковы 16A. в то время как отдельный порт отдельно подключен зарядным катодом (C-) и разрядным катодом (P-), поэтому ток заряда и ток разряда разные, ток разряда 15A, ток заряда 8A. 2. Какова функция баланса?Принцип работы и функция следующие: когда напряжение на одном элементе достигает аварийного напряжения (Li-ion до 4,18 В, LiFePO4 до (3,6 В), баланс элемента начинает работать, сопротивление баланса начинает разряжаться с 35 ма (когда разряд баланса начинает работать, BMS начнет немного нагреваться, что является нормальным отражением), элемент находится как в состоянии зарядки, так и в состоянии разрядки, а другие элементы, которые не достигли аварийного напряжения (Li-ion 4,18 В, LiFePO4 3,6 В), находятся только в состоянии зарядки, без разряда, когда напряжение на другом элементе не достигает аварийного напряжения. напряжение быстрой ячейки достигает аварийного напряжения (Li-ion 4,25 В, LiFePO4 3,75 В) BMS отключает защиту питания, все остальные ячейки находятся в режиме остановки зарядки, этот процесс позволит заряжать аккумулятор в режиме баланса тока, и напряжение вашей батареи находится в состоянии баланса, но когда разница в напряжении вашей ячейки находится в большом диапазоне, баланс может плохо функционировать 3. Взаимосвязь между емкостью аккумулятора и током BMS?Прямой зависимости между емкостью аккумулятора и током BMS нет, большая емкость не означает большой аккумулятор, но полагайтесь на постоянный ток, то есть, если ваш двигатель мощный, вам следует выбрать большой ток BMS, он не зависит от емкости аккумулятора. 4. Какой тип зарядного устройства мне следует выбрать?Литиевая батарея должна выбрать конкретное зарядное устройство, не используйте зарядное устройство для свинцово-кислотной батареи, так как свинцово-кислотное зарядное устройство может иметь MOS с защитой от пробоя под высоким давлением, которая не защитит BMS от перезаряда.Напряжение зарядного устройства LiFePO4 = номер батареи X3.6V, в то время как напряжение зарядного устройства литий-ионного аккумулятора = номер батареи X4.2V. 5. Какой текущий BMS я должен выбрать?Возьмем в качестве примера 10S 36V: то, какой ток BMS вы выберете, зависит от мощности двигателя вашего электронного велосипеда и ограничения тока контроллером.например, выберите 15A для мощности ниже 350 Вт, 25A для мощности ниже 500 Вт, 35A для мощности ниже 800 Вт, 60A для мощности ниже 1000 Вт, выше 1200 Вт обратитесь к нашему специалисту по обслуживанию за предложениями, во-первых, постоянный ток должен превышать ограничение тока в контроллере. 6. Поврежден ли мой BMS?если вы хотите определить, поврежден ли BMS, пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы проверить, совпадает ли напряжение в каждой ячейке с помощью вольтметра?если разница в напряжении элемента превышает 0,1 В, отображается неисправность в том, что он не может работать далеко, нет источника питания на начальном расстоянии, короткое время зарядки, все эти проблемы почти вызваны элементами питания, если поврежден BMS, отображается как отсутствие заряда, отсутствие разряда, отсутствие разряда при наличии напряжения на аккумуляторе.
Отзывы
Оставить отзыв