//Новый Центр обслуживания клиентов АО «ТЭК» открылся в Пыть-Яхе

Новый Центр обслуживания клиентов АО «ТЭК» открылся в Пыть-Яхе

Очередной Центр обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» нового формата начал работать в г. Пыть-Яхе ХМАО-Югры сегодня, 26 сентября 2018 г., по адресу: 3 мкр. «Кедровый», ул. Романа Кузоваткина, дом 8, помещение 8/2.

На торжественную церемонию открытия Центра прибыли как представители Тюменской энергосбытовой компании, так и руководство города. «Открытие комфортабельного Центра обслуживания клиентов в нашем городе — важный шаг по направлению к потребителям жилищно-коммунальных услуг, — отметил и.о. главы города Пыть-Ях Александр Морозов. — Мы рады, что именно Пыть-Ях оказался одним из первых в списке городов, получивших клиентские офисы, в которых потребителям в режиме единого окна будет предоставлен полный спектр услуг сферы ЖКХ. Хочу поблагодарить руководство Тюменской энергосбытовой компании, потому что они как никто другой идут на все компромиссные решения и всегда являются инициатором самых современных, интересных предложений по реализации мероприятий по обслуживанию населения и организации расчётов в сфере ЖКХ».

Сергей Елишев, депутат Думы ХМАО-Югры, назвал открытие Центра обслуживания клиентов в городе знаковым событием, отметив, что оперативно получая квалифицированную помощь и консультации, у жителей станет меньше вопросов и недовольств, которые часто возникают при получении платежных документов. «Надеемся, что такие Центры Тюменская энергосбытовая компания откроет по всей Югре», — заключил Сергей Евгеньевич.

Новый Центр обслуживания клиентов АО «ТЭК» открылся в г. Пыть-Яхе

По словам заместителя генерального директора по покупке и сбыту электроэнергии на оптовом и розничных рынках АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александра Титаренко, основной задачей Центра станет построение единой системы взаимодействия с потребителями: «Здесь наши клиенты смогут заключить договоры, приобрести энергосберегающие товары и приборы учета электроэнергии, заказать их установку, передать показания счетчиков, оплатить услуги ЖКХ и многое другое. Причем работа построена по принципу единого окна: по сути, Центр обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» — это аналог многофункционального центра, но только в сфере ЖКХ».

Перерезав символическую красную ленту, Александр Морозов, Сергей Елишев и Александр Титаренко отправились на экскурсию по новому офису, во время которой внимание гостей привлекла зона самообслуживания, где посетители имеют возможность с помощью консультантов научиться применению многочисленных онлайн-сервисов Тюменской энергосбытовой компании: в дальнейшем их можно использовать, не выходя из дома. Впрочем, даже те потребители, которые предпочитают  онлайн-услугам визит в офис, не будут тратить на него много времени, поскольку поток посетителей организован и упорядочен с помощью системы «Электронная очередь». Взаимодействием с клиентами будет заниматься штат высокопрофессиональных сотрудников Центра.

Новый Центр обслуживания клиентов АО «ТЭК» открылся в г. Пыть-Яхе

Энергетики уверенны, что такой формат современного оказания очных услуг обслуживания клиентов будет полезен не только для потребителей-физических лиц, но и для партнеров компании – управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

Рустам Каричев, генеральный директор ООО «Юграсибсервис», поделился своими впечатлением от сотрудничества с АО «Тюменская энергосбытовая компания»: «Мы сразу выбрали Тюменскую энергосбытовую компанию, которая оказывает услуги расчетно-кассового обслуживания, в качестве платежного агента. Компания качественно выстраивает работу по начислению и расчетам за коммунальные услуги, имеет много современных онлайн-сервисов для обслуживания абонентов и вот сегодня открыла светлый и удобный Центр с современным оборудованием и расширенным спектром предоставляемых услуг».

Новый Центр обслуживания клиентов АО «ТЭК» открылся в г. Пыть-Яхе

В АО «Тюменская энергосбытовая компания» рассчитывают, что работа нового Центра обслуживания клиентов положительно повлияет на улучшение качества оказываемых услуг и, как следствие, укрепление доверия потребителей, от чего напрямую зависит повышение собираемости платежей за ЖКУ.

2018-09-26T18:39:48+03:00 26 сентября 2018|Новости|
Поделиться:

Оставить комментарий